ВОПРОС-ОТВЕТ
РАЗДЕЛЫ
ВОПРОСЫ
· Что такое ByteCity?
· Какой у Вас канал?
· Сколько у Вас телефонных линий?
· Собираетесь ли Вы расширяться?
· Где и как можно подключиться к сети Интернет?
· Какие документы нужно иметь с собой, чтобы заключить договор на обслуживание в сети Интернет?
· Сколько стоит работа в сети Интернет?
· Каков способ оплаты услуг?
· Скажите, а цены указаны с НДС или без?
· Как скоро я смогу начать свою работу?
· Сколько стоит разместить свою страницу на Вашем сервере?
· Для чего нужна "поддержка виртуального почтового сервера"?
· Поддерживается ли у Вас вход через telnet или ssh?
· Что мне необходимо, для того чтобы работать в сети Интернет?
· Какой модем мне лучше купить?



Вопрос: Что такое ByteCity?

Ответ:

ByteCity - город Мечта. Наша виртуально-реальная фантазия. Строите его Вы сами. Здесь всё как в реальности. Почта, телеграф, телефон, банки и знакомства, развлечения и работа. В общем, всё как в настоящей жизни, и даже лучше. Здесь нет забастовок и катаклизмов.

ByteCity - это проект ЗАО "ВестБалт Телеком". Он предназначен в первую очередь для Вас. Отправить письмо, получить нужную информацию, найти друга или подругу... Всё это можно сделать в ByteCity!


вверх


Вопрос: Какой у Вас канал?

Ответ:

У проекта ByteCity несколько внешних каналов суммарной пропускной способностью 12,5 Мбит/сек.

вверх


Вопрос: Сколько у Вас телефонных линий?

Ответ:

Количество входящих линий – 270 и разделяется следующим образом по телефонам доступа:
•  первый модемный пул на 150 линий доступен по серийному номеру 361111. Он поддерживает протоколы соединения до v.92 включительно. Для полной реализации возможностей, заложенных в v.92, таких, как Quick Connect и Modem on Hold, требуется использование качественной телефонной линии и активация услуги call waiting на стороне телефонной станции (уточните этот момент в абонентской службе вашей телефонной компании).
•  второй модемный пул на 120 линий доступен по серийному номеру 341111. Он поддерживает протоколы соединения до v.92 включительно. Предоставление услуг на номере 341111 аналогично характеристикам услуг предоставляемым по номеру 361111.

вверх


Вопрос: Собираетесь ли Вы расширяться?

Ответ:

У нас нет никаких причин кроме здравого рационализма, чтобы отказываться от дальнейшего расширения возможностей нашего узла. Проще говоря, как только мы увидим, что текущих ресурсов нашим пользователям уже не хватает, мы расширим и количество входных линий, и ёмкость внешних каналов.

вверх


Вопрос: Где и как можно подключиться к сети Интернет?

Ответ:

Подписаться на услуги нашего узла Вы сможете в офисе ЗАО "ВестБалт Телеком" (пл. Василевского, 2, 1 этаж). Подробнее о процедуре заключения договора на обслуживание в Сети и подключения Вы можете на странице Услуги.

вверх


Вопрос: Какие документы нужно иметь с собой, чтобы заключить договор на обслуживание в сети Интернет?

Ответ:

Для заключения договора на обслуживание в сети Интернет нужно иметь с собой паспорт с регистрацией в городе Калининграде или области. При заключении договора вы получаете Книжку абонента, а также, если необходимо, имя пользователя (логин) и пароль для доступа в Интернет.

вверх


Вопрос: Сколько стоит работа в сети Интернет?

Ответ:

Существует два вида тарифных планов: почасовые, срок действия которых не ограничен, и ежемесячные, которые действуют в течение календарного месяца. Наиболее полную информацию о стоимости наших услуг Вы можете получить в разделе Услуги: на страницах Коммутируемый (модемный) доступ и Интернет по картам.

вверх


Вопрос: Каков способ оплаты услуг?

Ответ:

Наши клиенты оплачивают услуги по абонентским книжкам. Произвести оплату Вы можете в абонентском отделе, офисе компании или Сбербанке. Адреса, по которым можно произвести оплату, Вы найдете на странице Оплата услуг. Юридические лица оплачивают услуги ByteCity через свои банки платежным поручением.

вверх


Вопрос: Скажите, а цены указаны с НДС или без?

Ответ:

Цены в наших прайс-листах указаны для физических лиц, включая НДС; для юридических лиц без НДС. Подробнее об этом читайте в разделе Услуги.

вверх


Вопрос: Как скоро я смогу начать свою работу?

Ответ:

Подключиться к Сети вы сможете сразу же после того, как подпишете договор и заполните заявку на услуги.

вверх


Вопрос: Сколько стоит разместить свою страницу на Вашем сервере?

Ответ:

Расценки по размещению веб-страницы или виртуального www-сервера можно найти в разделе Услуги на странице Хостинг.

вверх


Вопрос: Для чего нужна "поддержка виртуального почтового сервера"?

Ответ:

Поддержка виртуального почтового сервера необходима для функционирования Вашего почтового домена your_domain_name.kaliningrad.ru, или любого другого. Мы прописываем на нашем почтовом сервере, что вся почта, приходящая на Ваш домен перенаправляется в выбранный Вами почтовый ящик, например в motor@kaliningrad.ru, а Вы на своей стороне, забрав по POP3 весь объем почты, сортируете его по полю "To" и раздаете адресатам. Для этого на Вашей стороне необходимо завести программу - почтовый сервер для сортировки почты.

вверх


Вопрос: Поддерживается ли у Вас вход через telnet или ssh?

Ответ:

Нет, не поддерживается. Это сделано в целях безопасности.

вверх


Вопрос: Что мне необходимо, для того чтобы работать в сети Интернет?

Ответ:

Для работы в сети Интернет необходим компьютер, кроме этого, если соединение происходит с помощью городской телефонной сети, Вам необходим модем. Если Вы хотите подключить к сети Интернет несколько компьютеров объединенных в сеть, то достаточно будет того, чтобы модем был подключен только к одному из них. Возможно, при его установке также потребуется дистрибутивный комплект Вашей операционной системы.

вверх


Вопрос: Какой модем мне лучше купить?

Ответ:

Прежде всего, Вы должны уяснить для себя, что нет прямой зависимости вида "дорогой модем - лучше работает, дешевый модем - хуже работает". Многое может зависеть от конкретных настроек модема. В настоящий момент лучше покупать модемы, поддерживающие высокоскоростные протоколы v.90 и v.92, позволяющие работать на скорости до 56 Кбит/с.

вверх
Служба технической поддержки:
тел. 30-30-30
Задайте свой вопрос

Номера модемных пулов:
361111 (до v.92)
341111 (до v.92)

Абонентский отдел:
тел. 30-30-30
Вопросы цен и оплаты
Информация о проекте

Сделано на Фабрике19

© 2005 ВестБалтТелеком
Телефон: +7(4012) 30-30-30
wbt@wbt.ru

Прошлая версия сайта
Обратная связь

Публичная оферта

Информация для распространителей